воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Статус

О себе 23 года в апреле 24.Пока не женат,любимая девушка есть(она была рядом на протяжение всего стажа)но про это сделаю отдельную рубрику,так как надо осветить отношение в семье когда человек зависим,может кого то спасу от разрыва семьи.

Живу на Украине,по профессии-преподаватель физ.воспитание,не работаю по профессии.
Игровой стаж-больше 2 лет,за это время проиграл все,столько что хватило бы минимум 3 года не работать и ездить на отдых за границу,и конечно же долги есть куда без них у Игрока.

Сейчас работаю,но будущее кажется как то размытым,у меня обесценились деньги и это пугает меня,тот доход который у меня есть мне кажется каплей в море,по сравнению с тем что проигрывал за вечер.

Подорвано очень сильно здоровье в особенности нервная система,в последнем срыве после проигрыша это вообще был ужас,была тошнота,подкашивались ноги и т.д.кто Играет тот поймет.

Хобби-никакого хобби нету у меня,раньше был спорт,когда начал Играть деградировал полностью,нечем не интересуюсь пропал интерес ко всему,стал каким то ОВОЩЕМ.

В настоящие время не играю-то есть вообще не играю и возвращаться не хочу не под каким предлогом.

Больше сказать мне про себе нечего,как то печально все кажется.

Последний раз Играл примерно месяц назад-возвращаться больше не хочу в это болото.

Вот так вот многим кажется что ИГРА безобидная вещь,это совсем не так-она ломает всех людей,как финансово так и психически.

Пусть мой опыт(увы,реальный)послужит весомым и убедительным аргументом больше вам не играть.

Всем удачи и терпения в этом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий