воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Начало истории.

Началось все в далеком декабре 2013 год ,учился я тогда на 5 курсе университета  по профессии я преподаватель физ.воспитание и со спортом был знаком на ТЫ ,и о букмекерских знал ещё тогда не понаслышке ,но не играл ,и надо было уже тогда определятся с будущем кем быть и кем работать.И как то в один из вечерних вечеров промелькнула эта мысль о том что бы попробовать зарабатывать на ставках на спорт,тогда еще был в трезвом уме и не решался играть на деньги но АЗАРТ взял надо мной верх и залил первый  депозит …и понеслась.

Во время учебы я совмещал и работу был небольшой бизнес купи-продай так что деньги водились у меня, дефицита ни когда не было, мог позволить себе многое,плюс  жадность тоже сыграло свою роль, по натуре я жадный к деньгам и хотелось конечно приумножить свое состояние и быть финансово независимым человеком когда закончу учебу .

Первую ставку я проиграл как ни странно, другой может быть человек остановился бы тогда при проигрыше, по статистике люде подсаживаются на АЗАРТ когда выигрывают впервые, но у меня все наоборот произошло и я хотел быстро отыграть деньги которые проиграл ,поставил вторую ставку  и тоже проиграл, на третьей  ставки я все вернул и вышел в плюс и это был переломный момент,в голове моей родился дьявол который сказал мне тогда, видишь Олег все реально зарабатывать на ставках у тебе все получится и я повелся.
В основном я начал играть на футболе так как с ним был знаком больше и вроде бы разбирался с в нем довольно хорошо, играл только на ТОТАЛ БОЛЬШЕ,НЕ МЕНЬШЕ  а именно на больше не знаю почему но тогда показалось что это реальная стратегия для того что бы ‘’ПОДНЯТЬ БАБЛО’’

Начался 2014 и я продолжал играть были взлеты и падения но я все же оставался и ИГРЕ, проиграл так всю зиму результат хороший минус(суммы не буду говорить)так как для кого то они покажутся большими, а для кого маленькими, у каждого свое дно.
Каждое утро зимы я просыпался с мыслью сделать ставку ,а не по завтракать и первым делом заходил на сайт конторы и myscore смотрел кф,и ставил.
Игра на столько взяла свое что я стал общаться меньше со знакомыми, друзьями, одногрупниками, мне важно было результат события ,когда приходил домой сразу опять садился за ИГРУ и так продолжалось до 2-3 ночи и на следующей день все по кругу.
История про зиму закончим,дальше-больше.

Всем удачи и терпении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий