вторник, 23 февраля 2016 г.

Продолжение истории.

Началась Весна 2014-а я все так же продолжал Играть и проигрывал свое сбережение что копилось не сколько лет, с каждым днем денег становилось все меньше и меньше а я жил в надежде что все отыграю и выйду в плюс(иллюзия больного человека).

Пробивал новые стратегии,тактики,процент от банка в итого все равно все сливалось,когда сливал думал что где то допустил ошибку,где то банка не хватило для догона,что угодно придумывал что бы вернуться в Игру,а остановиться даже и не думал.

Пришло время диплома,экзаменов,посмотрел на свои финансы и понял что все проиграл-это был первый такой сильный удар по нервам которая нанесла Игра,думал не закончу учится,но как то нашел у кого занят и все таки я закончил учебу.Вот и появился мой первый долг.

Началось лето 2014...время когда надо искать работу,но я даже не собирался это делать,так как думал что все у меня будет благодаря ставками и я выберусь с этого минуса...и лето проиграл.

В осень вошел с 0,нашел работу,устроился,со ставками не закончил...проработал 4 месяца,каждый месяц проигрывал всю зарплату жил на шее у девушки,как она терпела это все я не знаю,ей большое спасибо за все.Уволился благодаря Игры...был выжат как лимон,полная апатия к жизни,нечего делать не хотелось.

Весной 2015 не работал даже не знаю как жил,был без денег не ставил.Только Летом нашел работу,появились не плохие деньги и все по старому поехало,контора,нервы.
Был случай что чуть не сорвал поездку на море с девушкой ставка была all in(на 90+забили)это страшно вспоминать,и Лето проиграл...И вот она Осень2015-Зима-2016...у меня есть кредиты довольно таки большие...занял у родственников деньги что погасить их...и что же думаете погасил ли я?

Конечно же нет все проиграл,теперь у меня долги в банке плюс им должен круглую сумму и это еще не все.

И тут меня как говорится понесло,под предлогом занять денег на дело,я занимаю у друга хорошую сумму денег,я планировал сделать это дело,но нет же я думал отыграю опять же все,и я занял...держался на плаву два месяца но на дистанции контора меня сьела- и это был такой удар что чуть не дошло дело до суицида...не знаю что меня удержало в этом мире.

ИТОГ МОЕГО СТАЖА:
1.Долги банкам.
2.Родственникам.
3.Близкому другу.
Много это или мало?примерно за эти деньги я должен работать 4 года.
Сейчас будет 24,в 28 я начну жить с 0,представляете в 28 я только начну зарабатывать на себя,на семью.
НО я готов к этому полностью,лучше так чем,оказаться либо в психиатрии,либо совершить суицид.
Вот к чему приводят АЗАРТНЫЕ ИГРЫ,и я хочу осветить все моменты своей истории и помочь хоть одному человеку не совершать то что сделал я.


Всем удачи,и терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий