понедельник, 29 февраля 2016 г.

Выгрузка мыслей.

Всех с началом Весны.
Я до сих пор не Играю-даже в мыслях нету поставить(и это чудо),уверен что с Игрой в моей жизни покончена на совсем-хватит наигрался на долгие годы.
С каждым новым днем психологическое состояние становится лучше,хотя бывают дни когда очень тяжело на душе,до сих пор вспоминаю потери которые нанесла Игра,не получается пока не вспоминать для меня эти потери очень большие.
Словил себя на мысли одной на днях-это что все проблемы решаются и их нужно решать,когда Играл у меня были постоянно проблемы,это нехватка денег и долги,у меня и сейчас есть долги но я их буду потихоньку уже начинать отдавать без Игры уже.
Все также работаю,через неделю зп-хоть побалую себя не много.
Возобновил отношение с девушкой,так как понял что она в моей жизни все и прошла со мной многое и на данный момент проходит этот сложный период,скоро 8 марта сделаю ей хороший подарок,давно я ей не дарил подарки и цветы.
Понял что без Игры жизнь намного интересней и красочней,много в жизни хороших вещей,какой я был ДУРАК что раньше этого не понимал,ну не чего все только начинается,значит надо было мне это пройти что бы понять вкус жизни и посмотреть на неё по другому.
Всем удачи и терпения,не ставьте больше ни когда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий