суббота, 20 февраля 2016 г.

Знакомства

Здравствуйте меня зовут Олег мне 23 года и я зависимый Игрок от азартных играх в основном букмекерских контор.
Для чего я создаю этот блог,для того что бы рассказать вам свою история к чему приводит АЗАРТ и может быть кому то помогу избежать моих ошибок связанных со ставками на спорт.
Мой стаж Игры чуть больше 2 года,но какие эти были два года,я проиграл все что было ну и конечно же остался должен.
2 года назад я не знал что так может случится,я думал когда ставил первую ставку что вот оно золотое дно,где я быстро разбогатею и стану успешным человеком но все иллюзия была,меня просто поманили а я проглотил наживку,с тех пор я ставил каждый день меня было уже не остановить.
Сегодня 20 февраля и начну рассказывать вам все что было и происходило со мной на протяжение этих 2 лет,может кто то прочитает и задумается прежде чем пойти поставить"поднять денег''а кто то забудет сразу же.
Если мне удаться даже кого одного спасти от этого болота значит не зря все я это делал.
Я здесь буду описывать все что связано с Игрой все моменты,проигрыши,выигрыши,
отношение с близкими,с женами,девушками,родителями,друзьями это все нужно рассказать так как это очень большая проблема которую ни кто не хочет понимать.
Всем удачи и терпения ждите продолжение моей истории.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий