четверг, 10 марта 2016 г.

8 марта(жадность)

Всем доброго времени суток.
Давно я здесь не чего не писал сейчас появилось время попробую рассказать вам что со мной происходит на данный момент  в жизни.

Целый месяц я жил с одной мыслью получить свою первую зарплату на новой работе,месяц жил без денег совсем и каждую секунду думал когда этот же день настанет о вот он наступил,7 марта перед праздником я получил зарплату и думал праздник отметить с девушкой(с которой и так отношение натянуты были уже)я хотел все исправить что бы  этот праздник был не такие как те года.

Первая половина 8 марта у нас как то сразу не заладилась с её стороны было опять выяснение отношение и цеплялась к каждой мелочи...ну ладно как то успокоились,все выяснили...и тут меня понесло,решили пойти в кино купили билеты до сеанса оставалось 2 часа зашли в женский магазин купил ей то что она хотела там купить,после этого вышли и пошли в продуктовый магазин хотели купить что к сеансу и тут произошло то что я называю жадность и вести себя как придурок у меня была такая жадность ко всему что она выбирала я вам передать не могу,в один прекрасный момент я взорвался и мы разбежались в разные стороны и я 2 часа бродил по улице что бы успокоиться,за пол часа я её набрал она живет возле кинотеатра и уехать не куда не успела,хотел все исправить-но сделал ещё хуже я её как то уговорил выйти и пойти в кино и забыть все что было сегодня между нами,когда она вышла мы опять начали ссориться но все равно двигались в сторону кинотеатра,в кинотеатре  мы опять разругались и я порвал билеты и кинул ей в лицо перед людьми.

Всему есть конец-за то что сделал я считаю себе последнюю мразью и тварью,как можно так поступать когда человек к тебе ко всей душой относиться за весь стаж Игры,помогает мне всегда,покупает продукты когда у меня не было кушать,а я так поступил как тварь.

Я решил уже окончательно что она не будет со мной счастлива никогда и не буду тянуть её вниз,а просто уйду и больше не дам знать ей про себя.

Я сегодня удалил её везде от куда только можно,поставил в черный список что бы не звонила такому животному как я.

Так к чему я это все вам рассказываю,к тому что когда Играл для меня было не жалко поставить 1 месячную зарплату или 2 месячных зарплат за одну ставку и проиграть а тут мне стало жалко купить своей девушку то что она хочет и выплеснуть на неё свой негатив который у меня есть.

Я знаю что она когда то прочитает этот блог и поймет что я ей желаю только добра,но какой я сейчас я ей просто этого не в силах дать,хоть я уже и не играю уже около 2 месяцев но до сих пор я ещё болен этой заразой под названием ИГРА.

Будь ты проклята ИГРА!!!    

2 комментария:

  1. Игра тут не при чём. Что ты её винишь то?
    Сам во всём виноват, реальный долбоёб.

    ОтветитьУдалить
  2. А ты блять кто такой, что оправдываешь и защищаешь игру, сучара...держись Олег

    ОтветитьУдалить