среда, 24 февраля 2016 г.

Исповедь.(О совместной жизни с девушкой)

Не каждый человек сможет открыться полностью,но я хочу это сделать так во мне это сидит и ни куда не уходит.

На начало моего стажа познакомился с девушкой,начали встречаться...это мои первые отношение были серьезные,она догадалась что Играю но во что не знала,обманывал её жестко под разным предлогом что бы Играть и она терпела все.
Обманывать было легко так мы не жили вместе,говорил что хочу дома побыть а сам проигрывал очередной банк,или типа по делам уехал а сам в конторах пропадал,вообщем было все что можно было закончить отношение ещё тогда.
Чуть больше чем через пол года она переехала ко мне и тут началось Ад для нее,за период что прожили вместе с ней,зарплату она так и не увидела полностью все проигрывал буквально за  неделю,после работы сразу за ноутбук и Играть до поздней ночи,время ей вообще не уделял,и на утро все по кругу.

С каждым днем было все хуже,у меня на уме одни ставки она хотела тепла и ласки,а ласка была тогда когда ''ставочка зайдет'' если зайдет я был добрым и ночь удавалась,если нет то все хоть убегай от меня,становился злым,раздражительным дошло уже до того что руку начал подымать на нее(ненавижу себя за это до сих пор)из-за меня она попала в больнице(проблема с ухом)а я играл и мне было все равно,из-за меня у нее случился выкидыш(за это убить меня мало),послать стало вообще в порядке вещей как сказать доброе утро.
Сколько праздников совместных испортил что уже не посчитать из-за того что все проиграл,даже на одну розу не было,она терпела так до марта потом собрала вещи и уехала.

А сколько раз я обещал ей завязать что уже не помню количество,сколько раз она меня из истерики вытягивала,а я не ценил все это(редкий дурак).
Помню когда после очередного проигрыша лежал у нее на коленях и она успокаивала меня,что все будет хорошо,уедем за границу,построим дом,и все будет хорошо у нас только не ставь больше я КЛЯЛСЯ что в это раз все точно я завяжу.Но не держал клятву.

В итоге разрушал я все она строила.

Сейчас мы разошлись,она заслуживает лучшего чем такого который проиграл все-финансы,людские качества,молодость.
Я её очень сильно люблю и не хотел что бы так все произошло.
Сегодня целый день думал про это все и принял решение что больше в её жизни не появлюсь никогда и не хочу опять тащит в свое болото.
Я буду искренне рад если она буде счастлива с другим человеком который не совершал мои ошибки.

Опять же повторюсь вот к чему приводит Азарт,не играйте никогда и будьте счастливы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий